Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Владимирские ведомости, 15 июня 2012 г.

Реализовать свое право на здоровье
1237 просмотров

Бесплатная медицина - это не миф. Как показывает практика, современные пациенты активно отстаивают свои права на получение консультации или же незамедлительного лечения. Медицинским адвокатом в спорных ситуациях выступают страховые компании.

Сегодня каждый житель региона может выбрать своего «защитника» самостоятельно, а также поменять лечащего врача. Об этих и других возможностях еще раз напомнила директор территориального Фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области Ольга Ефимова.

Один доктор хорошо...

Стартовала реформа здравоохранения в начале прошлого года. Однако до сих пор у застрахованных есть опасения, что ничего существенно не изменилось. Но теперь пациент вправе обратиться в любую медицинскую страховую компанию, в любое медучреждение.

- Поменять лечащего врача можно, но это не так просто, - отмечает Ольга Михайловна. - Могут быть реальные причины для отказа, например, специалист и так перегружен и поэтому не сможет оказать вам качественную помощь, или же территориально медучреждение находится слишком далеко. Причины могут быть разные. Если же вас согласились прикрепить к другому медучреждению, то с этого момента оно полностью берет на себя ответственность за ваше здоровье.

При смене поликлиники или же доктора пациенту необходимо руководствоваться здравым смыслом. Что же касается самих медучреждений, то Федеральным фондом ОМС сегодня активно обсуждается вопрос о подушевом финансировании, что планируется ввести с 1 января 2013 года. А значит, медицинские учреждения будут заинтересованы в том, чтобы принимать большее количество пациентов. Другая сторона этой медали - кадровый ресурс, в частности нехватка узких специалистов.

- Если вы определились с выбором лечащего врача, приходите с заявлением к главному врачу лечебно-профилактического учреждения, - добавляет Ольга Ефимова.

- Но перед этим нужно взвесить свое решение и обязательно заручиться согласием врача, у которого вы хотите наблюдаться в дальнейшем. А вот производить замену страховой медицинской организации можно один раз в течение календарного года.

Что же касается полиса нового образца, который действует на территории всей страны, его вообще не нужно будет менять. С 1 мая 2011 года Федеральный фонд ОМС приступил к созданию единой базы застрахованных - каждому жителю России присваивается единый регистрационный номер в системе ОМС. Все полисы на строгом учете, как больничные листы, изготовлены на Гознаке и имеют несколько степеней защиты от подделки.

- При изменении статуса, выходе на пенсию, при переезде «единый» полис не надо менять, - подчеркивает исполнительный директор Владимирского областного фонда ОМС. - Вам на задней стороне документа просто сделают пометку, что вы сменили страховую компанию, к примеру. А присвоенный вам федеральный номер, внесенный в базу данных, останется.

Торопиться с обменом не нужно. Полис старого образца действителен до 2014 года.

Платить или не платить?

А вот скорость в получении необходимой информации у застрахованных заметно увеличилась. Новый закон обязал страховые медицинские компании реально защищать права своих клиентов. В круглосуточном режиме работают телефоны «горячей линии», созданы сайты страховых медицинских организаций в сети Интернет. С любыми вопросами, которые вас беспокоят, вы можете обращаться к своим «медицинским адвокатам». Скажем, имею ли я право не платить за те или иные виды анализов, если я прохожу лечение?

- Сейчас есть даже такая услуга, как очная экспертиза, - рассказывает Ольга Ефимова. - Пациент, находясь на лечении в стационаре, может позвонить в свою страховую компанию и попросить эксперта проверить качество оказываемой ему помощи. Тогда представители страховой компании обязаны обратиться к лечащему врачу или руководителю учреждения и указать на недостатки.

В общем, полис надо иметь, заглядывать в него почаще, там есть контактный телефон вашей страховой компании, которая обязана защищать интересы своих клиентов. Точный перечень бесплатных услуг вы можете узнать только у своего страховщика, поскольку вы не обязаны знать все тонкости системы.

- Специалисты нашего фонда также внимательно следят за работой медицинских страховых компаний, - отмечает Ольга Ефимова. - Мы обращали их внимание на доступность офисов для людей с ограниченными возможностями: должны быть пандусы для инвалидов-колясочников, либо сигнальные кнопки. Отслеживаем количество поступающих жалоб, а также их информационную политику. Все лидеры медицинского страхования однозначно на правильном пути в общении с клиентами.

Юлия ЗАРИПОВА


  Вся пресса за 15 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт